Ружье

Принцип действия

От активной мишени, которую подсвечивает лампочка, во всех направлениях распространяются частицы света.

В момент выстрела, активируется фотоэлемент, расположенный в корпусе ружья. Если на него попадает необходимое граничное количество света, засчитывается попадание.

Фотоэлемент
Для точной стрельбы нужно совместить 2 метки на стволе ружья

Как обмануть автомат

Чтобы заработать призовую игру, нужно за 2 минуты выбить 500 очков. На самом деле, это практически невозможно и большинство игроков редко выбивает хотя бы 100. Правда, существует хитрость, которая позволяет играть почти бесконечно (пока смотрители музея не выключат электричество).

История световых игр

1936
Seeburg Ray-O-Lite

Первым автоматом, использующим подобный принцип был Seeburg Ray-O-Lite. Правда там источник света размещался в ружье, а фотоэлемент в мишени.

1951
Whirlwind

Компьютер впервые начал использовать видеодисплеи, на которых двигались подсвеченные мишени, а в ствол ружья был встроен фотоэлемент.

1972
Magnavox Odyssey

Для этой приставки был выпущен контроллер-пистолет, который можно было применять в четырех играх. Таким образом, тиры переместились в квартиры.

1984
Zapper NES

Работающие с этим пистолетом игры графически выгодно отличались от предшественников. Наибольшую известность приобрели игры Duck Hunt и Wild Gunman.

2001
Wii Zapper

Пластмассовая конструкция, на которую устанавливаются стандартные «вийные» контроллеры. В результате, такой «трансформер» превращается в нечто, похожее на пистолет.